Миасс.info

 
Форум "Политика"
Форумы Миасса | Политика (тем: 26; ответов: 50)
Регистрация   Имя: Пароль:

Образование и новый мировой порядок.

Гость
Боец невидимого фронта | 03.05.2018 в 12:18
Образование практически во всем мире реформируется по одним и тем же лекалам, в рамках построения одного и того же, единого для всех, нового мирового порядка (НМП).

В России этот процесс начался до распада СССР, задача формирования нового человека, пригодного для построения НМП, вероятно, была столь важна, что к его созданию приступили немедленно, даже еще до окончательного уничтожения советской власти и ликвидации завоеваний социализма.

Сам характер новой системы образования, ее видимые цели и задачи, позволяет с достаточно высокой вероятностью оценить устройство самого планируемого НМП. Очевидно, что еще в середине прошлого века, буржуазные элиты взяли курс на глобализацию рынка и превращения всего мира в единую экономическую структуру, предназначенную для обслуживания интересов сформировавшегося, к настоящему моменту, глобального господствующего класса.

Для решения всех этих задач, нужны глубокие и целенаправленные реформы образования: воспитать работников таким образом, чтобы они были достаточно интеллектуально развиты для качественного обслуживания элит, но недостаточно, чтобы обнаружить факт своего угнетения и протестовать против этого.

Именно этот пункт и представляет из себя максимальную сложность. Дело в том, что интеллект - инструмент универсальный. Узкоспециализированные люди могут быть успешны в рамках коллективов полноценных людей, но коллективы из интеллектуально ущербных работников практически бесплодны.

Уже сейчас западные элиты столкнулись с неразрешимыми побочными эффектами:

1. Заметное снижение темпов развития, а то уже и деградация некоторых направлений в науке и технике.
2. Деградация инфраструктуры и снижение качества жизни населения, в том числе и самих элит.
3. Деградация социальных институтов и снижение уровня общественной безопасности, в том числе и самих элит.
4. Значительное снижения уровней культурного и интеллектуального развития населения, стремительное вымирание наиболее ценных и важных социальных слоев и прослоек.
5. Безвозвратная потеря знаний и опыта предыдущих поколений, в том числе и самими элитами, причем, как культурными и научно-техническими, так и социальными паразитами, которые теряют берега, из-за незнания границ применимости унаследованных методик паразитирования.
6. Культурная деградация, как элитарной творческой прослойки, удовлетворяющей культурные потребности элиты, так и самих элит.

Поскольку процессы в области образования достаточно инерционны, а путь вверх, значительно дольше и труднее, чем вниз, то значительных изменений в ближайшее время ждать не приходится. Даже если буржуазные элиты уже опомнились, или опомнятся в ближайшее время, в чем есть большие сомнения, изменить они ничего не успеют. Падать нам всем предстоит еще долго и больно. Боюсь, что если мы не найдем в себе сил на еще одну социалистическую революцию, то "дно" начавшегося экономического кризиса будет где-то в области охоты и собирательства, после вымирания 99% живущего ныне населения.

Интересы выживания капиталистического строя и его устремления вошли в острые, непримиримые противоречия с делом сохранения жизни на планете. Такова страшная правда наших дней.

Человечество пришло в тупик развития общества, личности по всем параметрам. Человек сведен капитализмом к трудовому животному. Планете грозит уничтожение, как и самому человечеству. Человечеству есть единственный выбор: фашизм с уничтожением 6млрд. "лишних" людей или - коммунизм = сознательно организованная совместная братская жизнь всего человечества. Единственный шанс - это уничтожение людоедской системы и переход на человеческую.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку | Показать ответы в виде дерева
Ответы (4)


Гость
1. Максус | 13.06.2018 в 06:44
>Образование практически во всем мире реформируется по одним и тем же лекалам, в рамках построения одного и того же, единого для всех, нового мирового порядка (НМП).

"Государства-члены отметили важность объединения усилий международного сообщества в вопросах противодействия попыткам вовлечения молодежи в деятельность террористических, сепаратистских и экстремистских группировок. В этой связи они приняли Совместное обращение к молодежи, в котором подчеркнули намерение наладить комплексную работу в ШОС по просвещению, а также духовному и нравственному воспитанию молодого поколения". Циндаоская декларация Совета глав государств-членов ШОС.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
2. Знайка | 25.10.2018 в 20:23
А насчёт снижения спроса на математиков и программистов (по Грефу) - так это вообще смех в наше время ускоряющегося научно-технического прогресса, магистральным направлением которого является массовая автоматизация всех процессов. Важной закономерностью в происходящей автоматизации является постоянное увеличении глубины автоматизации процессов, начиная от крупных процессов, до всё более маломасштабных, вплоть до микроуровня.

А это, в свою очередь, означает, что так как все процессы и системы в природе и обществе имеют иерархическую организацию, то с каждым шагом увеличения глубины автоматизации, количество автоматизируемых процессов возрастает на порядки, то есть, растёт по экспоненте. И на каждый такой специальный процесс требуется отдельный специалист - математик/программист, в задачи которого входит математическая формализация процесса с последующим программированием автоматизации его управления.

А что это означает? Это означает, что экспоненциальный рост процессов автоматизации, по мере её углубления, требует такого же экспоненциального роста числа специалистов физиков - математиков - программистов для обеспечения ныне протекающего и постоянно ускоряющегося научно-технического прогресса. Этим и объясняется постоянно растущий рост на программистов в мире, как и постоянно растущий их дефицит, так как любой системе образования угнаться за таким экспоненциальным ростом спроса очень сложно.

А тут ещё высказывания таких "специалистов" как Греф. А ведь от того, насколько правильно мы понимаем фундаментальные закономерности происходящих в наше время процессов в этой области, зависит успех нашей страны в целом.

Миасский Лицей №6 по качеству физ-мат образования в области на втором месте после Лицея №31, а тот входит в топ и ежегодно на международных олимпиадах на призовых местах.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
3. Old | 23.11.2018 в 11:36
>А ведь от того, насколько правильно мы понимаем фундаментальные закономерности происходящих в наше время процессов в этой области, зависит успех нашей страны в целом.

Судя и по масштабным опросам населения, и по ТЕМАТИКЕ материалов об учителях в СМИ, учителей мало кто любит.

Да никто их не любит почти.

Почему так получилось, что представители самой уважаемой еще каких-то 30 лет назад профессии сегодня всех БЕСЯТ?

Навскидку такие СЕМЬ причин в голову пришли:

1. Политическая причина.

Учителя - ГВАРДИЯ нечестных выборов. В основном именно учителя сидят в избирательных комиссиях, делают вбросы бюллетеней, подписывают любые самые безумные избирательные документы ради 500-рублёвой премии и помогают власть имущим дурить народ прочими нехорошими способами.

2. Зоологическая причина.

В природе человека - ПНУТЬ слабого; видимо, это наследие дикого обезьяньего прошлого. А учитель - это дистиллированный образ слабого: ведь, как правило, это женщина с низким доходом и не сложившейся личной жизнью. Тут хочешь не хочешь, а пнёшь; ИНСТИНКТ.

3. Педагогическая причина.

Испокон веков тупость и хамство школьников учителя объясняли невниманием родителей, а родители - невниманием учителей. Но в наше время у родителей появился дополнительный козырь: "Я же РАБОТАЮ не покладая рук, у нас же теперь КАПИТАЛИЗМ, мне некогда ребёнком заниматься". Значит, виноват во всём ТОЧНО учитель. И вообще, чем тяжелее экономическая ситуация в стране, тем с большей уверенностью в своей правоте родители заявляют: "Жизнь сейчас такая, что мне РЕАЛЬНО некогда за своим ребёнком следить, поэтому пусть это делает учитель; а если он не справляется, значит он бездарность и негодяй".

4. Криминальная причина.

Как известно, если ты воруешь много - ты лев, если мало - крыса. То есть если ты украл миллиард - это заявление: "Я - альфа и мне всё можно". Если ты украл полторы тыщи, это заявление: "Я омега и лузер". Пресловутые "поборы на шторы" - это в глазах СМИ и народа воровство по-мелкому, а это не вызывает почтения и уважения, в отличие от воровства миллиардов долларов.

5. Рабская причина.

Нас, как известно, испокон веков непрерывно имеют во все отверстия государственные и окологосударственные структуры. Последние лет 30 мы пытаемся изображать, что это не так и что мы строим демократию, но на самом деле естесна НИЧЕГО не изменилось. Обычный человек по-прежнему себя чувствует НИКЕМ и перед чиновником, и перед полицейским, и перед паспортисткой, и перед врачом. ЕДИНСТВЕННАЯ профессия, на представителей которой мы научились хоть как-то тявкать - это учитель. То бишь гайки нам ослабили примерно на пару процентов, а этого достаточно только для того, чтобы мы героически высказывали своё "фи" Марьиванне, затюканной несчастной училке.

6. Психологическая причина.

Эта причина имеет те же КОРНИ, что и предыдущая. Нас всю жизнь не ставят ни в грош охеревшие представители государства. И мы, несомненно, ПРОЕЦИРУЕМ ситуацию "Я и Чиновник" на ситуацию "Мой ребёнок и Учитель". Себя мы защитить от Чиновника не можем, поэтому пытаемся защитить ребенка от Учителя, который в нашем воображении выступает в качестве лютого угнетателя, вора и самодура, то бишь чиновника в миниатюре.

7. Парадигмальная причина.

Рискну предположить, что эта причина - БАЗОВАЯ, основная. В парадигме модерна процветал культ ЗНАНИЯ, и учитель был его жрецом.

"Учитель, перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени..." (с)

А сейчас, когда приходит постмодерн, жрецы старой парадигмы, естественно, вызывают негативные эмоции - от насмешки до ненависти. Точно так же, как насмешки и ненависть вызывали СВЯЩЕННИКИ, когда рушилась парадигма премодерна.

Поэтому всё, что можно другим, учителю сегодня НЕЛЬЗЯ.

Во времена краха премодерна всем можно было быть толстыми, КРОМЕ священников. Если священник толстый - значит он напился народной крови.

По той же логике учительнице сегодня нельзя быть, например, уставшей или раздраженной. Всем остальным можно, потому что жизнь такая. А если учительница уставшая и раздраженная - значит у неё н​****б и вообще она детей не любит и гнать её надо из школы.

Если бы постмодерн позволил себе использовать НАСИЛИЕ, то учителей бы просто РАССТРЕЛИВАЛИ, топили и вешали, как расстреливали, топили и вешали священников во времена революций, когда адепты модерна приходили к власти. Но убивать нынче - это дурной тон, поэтому учителей просто подвергают моральному террору и постепенно исключают из общества "приличных достойных людей".

Учитель - символ уходящей Эпохи знаний, и он должен быть ритуально РАЗДАВЛЕН наступающей Эпохой развлечений.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
4. Владимир | 04.12.2018 в 18:55
>Образование практически во всем мире реформируется по одним и тем же лекалам, в рамках построения одного и того же, единого для всех, нового мирового порядка (НМП).

Конфликт между учеником и учителем привёл на западе к низкому качеству образования и, как следствие, к дебилизации учеников. Учителя там стали искать бесконтактные, а потому бесконфликтные, способы оценки знаний. Например, то же тестирование. "Ах, вы не прошли тестирование -- это ваша проблема. Вы плохо подготовлены!" Никаких претензий к учителю при таком способе оценки знаний нет, потому что тесты для всех одинаковые.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку
© 2000-2017 ООО "ВЕБ Миасс"   Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности